Екатеринбург 9:00 — 21:00

Гарантия качества

Мы гарантируем качество нашего сервиса!

Если по каким-либо причинам Вы остались недовольны исполнением Вашего заказа, мы произведем повторную доставку или вернем деньги.
Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.
- В случае если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, пришлите на e-mail адрес info@bulvar66.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.

Главное для нас, чтобы люди, пользующиеся нашими услугами, остались довольны. В своей работе мы всегда основываемся на том, что наш клиент всегда прав.


Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK